Требования к баннерам

Баннер 200x300

200x300

1. Размер — 200x300 пикселей;
2. Баннер 200x300 может состоять из:

  • flash-ролика (swf) и заглушки к нему (gif, jpg, png);
  • только графического файла gif (jpg, png);
  • кода html5 (canvas);

3. «Вес» swf — до 35 Кб, gif — до 30 Кб. Общий вес, включая код — до 70 Кб;
4. Баннер должен быть зацикленным.

Баннер 240х400

240x400

1. Размер — 240x400 пикселей;
2. Баннер 240х400 может состоять из:

  • flash-ролика (swf) и заглушки к нему (gif, jpg, png);
  • только графического файла gif (jpg, png);
  • кода html5 (canvas);

3. «Вес» swf — до 35 Кб, gif — до 30 Кб. Общий вес, включая код — до 70 Кб;
4. Баннер должен быть зацикленным.

Баннер 728x90

728x90

1. Размер — 728x90 пикселей;
2. Баннер 728x90 может состоять из:

  • flash-ролика (swf) и заглушки к нему (gif, jpg, png);
  • только графического файла gif (jpg, png).
  • кода html5 (canvas)

3. «Вес» swf — до 35 Кб, gif — до 30 Кб. Общий вес, включая код — до 70 Кб;
4. Баннер должен быть зацикленным;

Допускается использование следующих сторонних счетчиков:

  • Adfox
  • Adriver
  • Atlas
  • TNS
Требования к рекламным материалам

Рекламные материалы должны соответствовать требованиям действующего законодательства РФ, в том числе требованиям, предъявляемым к рекламе и/или обороту отдельных групп товаров/услуг.

В SSP Republer не допускаются к размещению Рекламные материалы:

  • Реклама табака, табачных изделий и курительных принадлежностей, а так же реклама алкогольной продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, иных напитков, содержащих алкоголь.
  • Любые порнографические и эротические Рекламные материалы, а так же Рекламные материалы, которые могут создать у пользователя обманчивое впечатление об их порнографическом или эротическом содержании (в том числе слоганы содержащие слова "эротика", "секс" т.п.)
  • Рекламные или иные материалы, порочащие, осуждающие существующий в России строй, правительство и Президента РФ, пропагандирующие свержение существующего строя или власти.
  • Реклама организаций, деятельность которых основана на риске, реклама игр, пари.
  • Рекламные материалы, оспаривающие достоверность информации, содержащейся на Интернет-ресурсе, иным образом порочащие деловую репутацию Исполнителя и/или Интернет-ресурса Исполнителя, Рекламные материалы, содержащие в себе графические и/или текстовые элементы, которые вступают в противоречие с контентом Интернет-ресурса Исполнителя.
  • Рекламные материалы, вводящие посетителей Интернет-ресурса в заблуждение. В эту категорию попадают Рекламные материалы, содержащие тексты вида «Нажми и получи бесплатный...», либо «Поздравляем! Вы стали победителем... кликните, чтобы получить...», а также:
    - содержащие недостоверные сведения о товаре/услуге
    - содержащие стандартные элементы пользовательского графического
    интерфейса, не обладающие соответствующими функциональными возможностями, и/или элементы дизайна страниц самого Интернет ресурса
    - не дающие четкого представления о том, кто является источником информации, содержащейся в рекламном сообщении

Допускаются HTML-баннеры с аудио сопровождением, однако, воспроизведение звука должно инициироваться только кликом на соответствующий значок на баннере.